AnimeMateria
AmL1 FanArt Am L2 Инфо Am L3 Опыт Am L4 Идеалы Am L5 Кокоrо
стр 2

Я Существую!!!? Ты чуствуеш то что я чуствую !?

Содержание
1 Традиция просмотра - как чайная церемония.
2 Как получаются отаку (согласно теории образования ценностей в психологоии )
3 Смысл Аниме.(Анализ)


Традиция просмотра - как чайная церемония.(pleasure)
(как можно смотреть)
Перед просмотром желательно подготовить помещение убраться убрать все лишнее, чтобы ничего не бросалось в глаза неприятного перекусить (чтобы не прерываться), закончить мелкие дела (магазин поручения обязанности и тд.), отложить или закончить все дела на компьютере.
Усется поудобнее и начинать просмотр.

При просмотре (насколько возможно)
1 Собраться сконцентрироваться настроится
2 Не думать о посторонних вещах
3 Не вспоминать прошлое и не думать о будущем
4 Воспринимать всех персонажей как реальных (настоящих) людей
5 Настроится на цветовую гамму, прислушаться к звуковому фону, почувствовать атмосферу, почувствовать поверхности
6 можно восползоваться правилом восточной психокультуры "Для того чтобы увидеть, нужно знать, что ты должен увидеть, нужно знать что ожидать тогда ты получишь то, что хочешь " Например, настраиваться Лучше на то, что ты любишь
7 Можно восползоваться мудрой Храм дракона (способствует мышлению и концентрации) руки в "Намасте"(Как молятся) средние и безымянные пальцы обеих рук прижаты к ладони и соприкасаются, мизинцы, указательные, большие пальцы кончиками соприкасаются.
8 Интересный момент стабилизация - когда человек на что-то сильно западает у него теряется яркость восприятия, т.е. при западе (востогании О-ооо-о ого оо) на оЪбект удовольствия меньше потери смазывания, пропускание мимо себя нового, реального, потери четкости ясности, яркости. Если правильно, то от просмотра нет ностальгии остаются только чистые и яркие впечвтления.
9 Можно смотреть как Самурай Смотреть, но не пропускать все через - не как это связано со мной, не, что это значит для меня ,а как оно само по себе без меня, т.е. смотреть не думая о себе и со мной связанное вообще , думая только о том и что смотришь что слышишь что чуствуются что происходит.
10 Можно смотреть как Русский Богатырь "лбом о пол" - увижу почувствую пойму во чтобы-то ни стало да так что чуть глаза невылезут и все мне будет нипочем есть у нас такая класная штука в нашей культуре
11 Можно смотреть как Мудрый Китаец - китайская культура за счет глобальных ценностей ничего не оталкивает не отрицает пропускает через себя и делает своим очень гармоничная и благодаря этому ей за 5 тысяч лет т.е. смотреть без пустой критики неприятия т.е. "приманю все как есть".
12 К счастью из Европейской культуры (у нее тоже кое что есть) можно взять метод Хитрого европейца - это умение копировать и подражать. Если нашлось что-то хорошее перенимай - поведение жесты реплики модели взаимоотношений (Европейская культура молодая и умеет учиться).
если все правильно то не должно быть потери яркости мира, печали, чуств что здесь хуже, чем там - т.е. без запада В идеале после просмотра ты в десять раз духовнее чем был до этого
Аниме во всем не!?


Как получаются отаку (Psi)
(согласно теории образования ценностей в психологоии )
Отаку получаются из обычных людей . Как в основном согласно системе развития ценностей. Каждый человек продукт общества оно его производит, воспитывает, учит законам по которым он должен жить, учит что можно делать что нельзя , что запрещено, учит к чему он должен стремится и какими лучше всего способами ,дает ему програмы захвата социального места учеба, семья работа, дом дети в этом не ничего плохого.
Система ценности - список в иерарахческом порядке что ценит человек в ней новые ценности принимаются в список ценностей только тогда когда они не противоречат уже существующим.Ценности закладываются вначеле через воспитание в семье льзя незя это хорошо ,а это неприлично нельзя, грязно как ты можещ ты же мальчик или не бей собачку , помоги девочке(гораздо реже !!! :) но тоже). Потом идет школа если слушаеш учителя молодец, стараешся все сделать как сказали тоже и в это время происходит закладка того чем человек будет в будущем что из него хотят сделать.
Пример : группы подростков с девиантным поведением ( с отклоняющемся поведением) на определенном этапе подросток попав в уличную компанию принимает для себя ее законы ее ценности (сила, женщины-подстилки, деньги , круто ), а так как новые ценности (чтобы как все,чтобы как у всех) появляются только на основе не противоречия уже существующим та-да человек для общества оказывается дефектным (ах ты гад ) и оно начинает его исправлять скорее всего грубой силой. Для чего, согласно тому же правилу образования новых ценностей - чтобы разрушить уличную систему ценностей и попытатся вставить свою.(В духовных традициях Мастер тоже доводит вначале ученика до того что он уже не понимает что ценно что неценно, сделал что то(думал хорошо) дали палкой поголове, а понял сделал(думал правильно) и тут же еще раз а как же правильно(вот тут и дается новые ценности).
В конце высшей ценностью общества для человека является служение ему, Родина, Обществу, Отечеству, что в общем не плохо. Но на переходе к этим ценностям можно перескочить на ценности в Аниме (у Отаку Понятие Родина уже не четкое железное общество не одно, отечество уже неясно духовное или географическо пополам и то и то).
В Аниме ничего не требуется кроме любви там любят людей.Оно не калечит психику людей не запрещает им быть какими они хотят, какие они есть, свободными, сильным, счастливыми . Ведь каким человек легче управлять - подавленым несчастным, а если ему хорошо как им ты будеш управлять. Секс огромный преогромный источник радости Ага секс грязно запрещено хочется но нельзя, человек озабочен подавлен этими проблемами, меньше сил на другое ( oy один из наших сильнейших инстинктов). Меньше сил отлично мне обществу будет легче тебя воспитывать как тебе жить, ты нам сильный не нужен не годишся (на всех тогда сил не хватит),у человека меньше сопротивляемость психическим нагрузкам ,стресам ситуациям, гораздо тяжелее приспосабливается и самое сомое нет радости жизни. В Аниме наоборот нужен сильный и жизнерадостный гармоничный без перекосов человек для самого Человека для его Я. Ощество для Всех Людей. Обществу нужуно не человечесое Я, а его качества сила, энергия, молодость, его продукция.
Тогда ясным становится почему отаку может становится любой человек с базовой ситемой ценностей. Как провернутый йога не станет Анимешником у него есть вещи покруче( в прямом смысле по эфекту он от Амl5 до Aml6), им и не станет человек уже собраный в последней стадии поздно нужно тяжело переделать систему ценностей (мне и так не плохо) или разочароватся или выкинуть, отказатся от обществнных ценностей, им не станет ребенок мал еще (у него еще есть радость жизни). Аниме - как радоватся жизни в обществе(жить в нем и для себя). Таким образом если сможеш стать счастливее заменив невыгодную чужую систему ценностей(она твоя?),достроить социальную базу если увидиш что в Аниме ты нужен сам а не то что у тебя есть. Почему не попробовать а если понравилось показать другим. Нужно время опыт желание для себя готово.

Смысл Аниме

Исходя из того что стержнем каждого сотояния является основной его закон. Аниме можно представить как систему законов и правил. Каждая Аниме показывает разные миры действующих и живущих по своим законам и правилам. Все вместе они при пересечении образуют общиие законы и правила которые указываю как вектор где оно Аниме, что такое Аниме, для чего оно, почему оно такое, зачем оно такое. Все это предстои вам узнать самим т.к. Аниме для каждого человека , каждый человек совершенно неповторим поэтому ответы будут для всех разные , но в конце все мы встетимся в Аниме Тэнка (см Fanfiq About SailorMoon).




Back